Доступное дополнительное образование для детей
Учреждения дополнительного образования в Сарапуле
МБУ ДО "ЦВР "Детский парк" МБУ ДО "ДЮЦ"
МБУ ДО "ЦД(Ю)ТТ" МБУ ДО "ДМЦ "НОРД"
МБУ ДО "ДЭЦ" МБУ ДО "ДЮСШ"
Нормативно-правовая база
2. Приказ МОиН УР № 281 от 20.03.2018г. "Об утверждении правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в УР"
3. Постановление Администрации города Сарапула № 4 от 09.01.2020г. "Об утверждении программы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в МО "Город Сарапул" на 2020 год
ИС "Навигатор"
Добровольность освоения дополнительных общеобразовательных программ и их разнообразие определяют широкие возможности для выбора. Любой выбор требует информации для более точного соотнесения спроса и предложения – потребностей и интересов потенциальных потребителей образовательных услуг с имеющимися возможностями, предлагаемыми системой дополнительного образования детей. Одним из механизмов информационного обеспечения выбора программ дополнительного образования для детей стала информационная система "Навигатор".
Методические рекомендации
Материалы по работе с детьми с ОВЗ
Знакомимся со статьей "Создание условий для социализации детей с ограниченными возможностями здоровья средствами арт-терапии"
В статье рассматривается вопрос создания условий для социализации детей с ограниченными возможностями здоровья путем применения средств арт-терапии. Приводится опыт использования нетрадиционных техник изображения, которые наиболее успешно применяются в работе с детьми с ОВЗ и создают дополнительные условия для интеграции «особых» детей в общество.
Рябова Марина Сергеевна,
методист, педагог дополнительного образования, МБУ ДО «Центр психолого-педагогической,
медицинской и социальной помощи», Тульская область, г. Алексин, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 10.
В статье рассматривается вопрос создания условий для социализации детей с ограниченными возможностями здоровья путем применения средств арт-терапии. Приводится опыт использования нетрадиционных техник изображения, которые наиболее успешно применяются в работе с детьми с ОВЗ и создают дополнительные условия для интеграции «особых» детей в общество.
Рябова Марина Сергеевна,
методист, педагог дополнительного образования, МБУ ДО «Центр психолого-педагогической,
медицинской и социальной помощи», Тульская область, г. Алексин, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 10.
19 июня 2019 года состоялась очередная Методическая среда ФРЦ "ВЦХТ" - вебинар на тему: «АДАПТИРОВАННАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА: НОРМЫ И ПРАКТИКА РАЗРАБОТКИ»
Подборка методических материалов педагогам и родителям на сайте федерального государственного бюджетного научного учреждения "Институт коррекционной педагогики Российской академии образования
Дистанционная форма реализация программ ДО
Сетевое взаимодействие
Комментариев нет:
Отправить комментарий